Завершился первый день семинара РФС о развитии регионов
В понедельник, 16 декабря, в московской гостинице "Вега Измайлово" состоялся первый день семинара РФС "Регионы – территория развития", посвященный механизмам и инструментам развития физкультуры и спорта.
Насыщенный образовательный день начался с докладов профессора кафедры экономики и финансов общественного сектора Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС Ирины Ишиной. В первом из них профессор рассказала об особенностях реализации национальных проектов и государственных программ на примере госпрограммы "Развитие физической культуры и спорта", а также об инструментах стратегического планирования в данной сфере. После небольшого перерыва доктор экономических наук провела подробный разбор нескольких частей вышеуказанной программы, а затем разъяснила аудитории взаимосвязь проектного и программного финансирования в области развития физической культуры и спорта.
Заместитель директора департамента инвестиционного развития и управления государственным имуществом Министерства спорта РФ рассказал руководителям региональных федераций футбола о применении программно-целевого метода в развитии физкультуры и спорта и начал диалог о поддержке государством спортивно-ориентированных некоммерческих организаций. Доцент кафедры правового обеспечения рыночной экономики Высшей школы правоведения ИГСУ РАНХигС Наталья Зайцева продолжила дискуссию об НКО, осветив правовые формы их взаимодействия с государством и вопросы формирования позитивного общественного мнения о них.
Завершился первый день мероприятия выступлением доцента Высшей школы правоведения ИГСУ РАНХиГС Ирины Антропцевой, которая раскрыла юридические риски использования бюджетных средств при взаимодействии с государственными структурами.
Второй день семинара будет посвящен выступлению спикеров из Российского футбольного союза, которые расскажут о инфраструктурных программах, подготовке спортивного резерва, актуализации данных Единой информационно-аналитической системы, региональном аспекте реализации коммуникационной стратегии РФС, обеспечении безопасности проведения соревнований, реализации маркетинговой стратегии РФС на региональном уровне и новых подходах к проведению матчей и соревнований.