РФС подводит итоги первого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги
1 апреля стартовал Маркетинговый чемпионат Суперлиги. Турнир претерпел множество изменений. В этом сезоне победитель каждого тура будет определяться по двум критериям: работа с болельщиками и работа с социальными сетями. По итогам первого тура Маркетингового чемпионата самыми результативными оказались «Крылья Советов» (22,25 баллов), «Краснодар» (18,25 баллов) и «Локомотив» (15,75 баллов).
Еще одно нововведение — премия «Лучший маркетинг месяца», лауреатов которой выбирают партнеры Маркетингового чемпионата. В первом туре обладателем премии по версии билетного оператора Кассир.ру стал женский футбольный клуб «Звезда-2005». На второе и третье место специалисты компании Kassir.ru поставили маркетинговые инициативы «Ростова» и «Локомотива» соответственно.
«Звезда-2005»
Пермский клуб в апреле провел несколько мероприятий. Наиболее масштабным по охвату аудитории стал матчдей на домашней игре с «Динамо». Перед встречей в социальных сетях клуба прошел конкурс на лучший плакат в поддержку команды. Перед стартовым свистком футболистки появились на поле в сопровождении детей из клубной академии. В перерыве встречи каждый желающий мог получить автограф футболистки Анастасии Акимовой, а также принять участие в викторине на знание истории команды. А после финального свистка «Звезда-2005» разыграла среди зрителей мяч с автографами всех игроков.
Екатерина Каменева, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу Кассир.ру:
– Хотим отметить работу «Звезды-2005» с семейной аудиторией. Нам понравились как идеи активностей во время матчей, так и вовлечение болельщиков в жизнь клуба в остальное время. Среди прочего, хочется выделить футбольный мастер-класс в детском саду «Калейдоскоп». К детям в гости приехали футболистки Екатерина Каргапольцева и Кристина Рогожкина. Они провели разминку и сыграли в футбол с дошкольниками. Все участники мастер-класса получили памятные призы от клуба. На наш взгляд именно благодаря таким активностям у детей в самом раннем возрасте закладывается интерес к спорту. Также как заместитель генерального директора по маркетингу не могу не отметить достигнутый эффект с учетом малобюджетности проектов.
«Ростов»
В Мега Парке состоялся мастер-класс с участием футболисток ЖФК «Ростов» Инны Новиковой, Виталины Родионенко, Ольги Пестеревой и Светланы Винниковой. Любой желающий мог принять участие в конкурсах и викторинах, организованных клубом, а также получить автограф и сфотографироваться с любимым игроком.
Желто-синие также сделали приятный подарок своим болельщикам в социальных сетях — репортаж с выездного матча против «Динамо». Таким образом у фанатов появилась возможность увидеть внутреннюю жизнь клуба и проникнуться атмосферой выезда.
«Локомотив»
Интересное решение для болельщиков, которые не могут присутствовать на выездных матчах, придумали в «Локомотиве». Игру с «Краснодаром» фанаты красно-зелёных смотрели в клубном кафе на «РЖД Арене». Ведущими встречи стали защитница «Локо» Ирина Подшибякина и комик Александр Шнайдер.
Для гостей клубного кафе были предусмотрены бесплатные пицца и напитки. Также среди болельщиков была разыграна игровая футболка с автографом Ирины Подшибякиной. Видеосюжет с этого мероприятия набрал большое количество просмотров в социальных сетях, что было отмечено представителями Кассир.ру.
Лидеры первого тура
Большое количество разнообразных активностей было организовано женским футбольным клубом «Крылья Советов». Перед каждым домашним матчем болельщиков на стадионе встречал талисман команды по прозвищу Лютик. Также для зрителей всех возрастов был доступен аквагрим. Внимание к болельщикам со стороны клуба не прошло бесследно. Самарцы получили мощную поддержку фанатов с трибуны «Металлурга».
«Краснодар», в свою очередь, провел церемонию награждения для юниорок, которые одержали победу в турнире «Жемчужная бутса». Вручение медалей и кубка состоялось в перерыве матча Первой лиги «Краснодар-2» – «Кубань». В онлайн-трансляции присутствовало более 25 тысяч человек.