Бронзовые призёры чемпионата Европы 2008 Игорь Семшов и Дмитрий Сычёв, трёхкратный обладатель Кубка России Дмитрий Сенников, двукратный чемпион России Руслан Пименов и чемпион России Денис Глушаков, победитель чемпионата Европы U-17 Алексей Гасилин, чемпион мира по пляжному футболу Борис Никоноров сыграли с детьми в футбол.
20 и 21 декабря в СК «Красная звезда» более 300 омских школьников тренировались, общались и играли в футбол, а также получили именные карточки с автографами и сделали фото с футболистами.
Денис Глушаков, чемпион России по футболу:
— Омск встретил очень тепло. Мне нравится играть в футбол с детьми. Хочется, чтобы кто-то из ребят тоже стал знаменитым и многого достиг. С радостью показываю им какие-то финты, приёмы, чтобы они запоминали и пользовались ими в играх. Замечательно, что РФС развивает этот проект в регионах. Хочу, чтобы в будущем такие мероприятия были не только в больших городах, но и в маленьких сёлах и деревнях».
Фестиваль открыл директор омского филиала Сибирского округа розничной сети «Магнит» Андрей Соколов.
Андрей Соколов, директор омского филиала Сибирского округа розничной сети «Магнит»:
— Благодарю участников проекта за то, что в преддверии новогодних праздников уделили внимание спорту. Для нас это очень важно. Спорт делает нас сильнее, выносливее. Желаю всем в новом году побед, свершений и честной борьбы. Всех с наступающими новогодними праздниками.
«Футбол в школе» — проект Российского футбольного союза. Его цель – вовлечь максимально возможное количество детей и подростков в занятия самым популярным спортом в мире. Школьники по всей стране получают возможность приобщиться к футболу на уроках физкультуры и школьных футбольных секциях, участвовать в регулярных турнирах Школьной футбольной лиги «Кожаный мяч» и фестивалях.
Официальный партнер всероссийского проекта РФС «Футбол в школе» — компания «Магнит». Это лидер страны по числу магазинов и географии их расположения. Компания представлена в более чем 4,2 тыс. населенных пунктах России. Каждый день магазины «Магнит» посещает свыше 18 млн человек, а 84 млн клиентов – участники программы лояльности сети.