Обучающий семинар UEFA GROW – в РФС!
С 22 по 25 января в Доме футбола прошел обучающий семинар UEFA GROW с участием представителей УЕФА, партнеров УЕФА и РФС. Повестка семинара включила в себя целый ряд интереснейших и важнейших вопросов, касающихся дальнейшего развития Российского футбольного союза.
В первый день УЕФА представил результаты сравнительного исследования имиджа федерации. Один из главных выводов, полученных в результате опроса общественности, заключается в том, что благодаря ЧМ-2018 имидж РФС заметно улучшился в глазах болельщиков. Вместе с тем, необходимо предпринимать дальнейшие шаги для его улучшения.
Второй день семинара был полностью посвящен теме бренда. Были продемонстрированы удачные примеры создания бренда национальными федерациями, показаны инструменты для достижения успеха. Особое внимание было уделено обсуждению бренда не только федерации, но и мужской и женской сборных России.
Третий день был посвящен теме мерчендайзинга и лицензирования бренда. Речь шла о систематизации мерчандайзинговой и лицензионной деятельности, необходимых для создания эффективной системы по разработке и производству различных видов продукции с логотипом спортивной организации. По мнению УЕФА, у РФС есть большой потенциал в данной области, и необходимо его реализовать. Также была затронута тема создания единой системы пользователей, которая смогла бы помочь в реализации билетов и товаров среди болельщиков.
Заключительный день был посвящен Диджитал стратегии и социальным сетям РФС. Представитель крупнейшей аналитической компании 7 League отметил, что РФС сделал огромный шаг вперед в области диджитал, в частности отметив значительный прирост подписчиков во время ЧМ-2018, который произошел не только благодаря успешному выступлению сборной России, но и созданию качественного и интересного контента. Вместе с тем, по мнению УЕФА, федерация должна извлекать больше пользы из своих социальных сетей. Инструментам, как это сделать, и была посвящена последняя часть семинара.