Логотип РФС
Российский Футбольный Союз
Общероссийская общественная организация
14:45, 07 ноября 2019

Итоги заседания Комитета по маркетингу

В Доме футбола состоялось заседание Комитета по маркетингу РФС под председательством Дениса Соловьева. В мероприятии также приняли участие Александр Алаев, генеральный секретарь РФС, и Денис Рогачёв, заместитель генерального секретаря.

Участники заседания обсудили новую маркетинговую стратегию РФС 2.0, подвели итоги работы служб коммерции и маркетинга, мероприятий и активаций, коммуникаций в период с июня по октябрь 2019 г. В ходе обсуждения стратегии члены Комитета приняли решение дополнить документ идеями по работе с болельщиками и в сфере influence маркетинг. Также на следующем заседании будет представлен план маркетинговых мероприятий на 2020 год.

На заседании комитета также были рассмотрены основные направления работы блока маркетинга и коммуникаций на IV квартал 2019 и на 2020 гг., параметры КПЭ.

Денис Соловьев, председатель комитета по маркетингу РФС:

"Основные задачи новой маркетинговой политики РФС заключаются в привлечении новых инвестиций в российский футбол, повышении привлекательности и бизнес-отдачи партнеров от сотрудничества с РФС, в расширении частоты контактов с футболом через различные каналы коммуникации. Кроме того, мы разрабатываем маркетинговые программы для регионов с различным уровнем дохода, планируем обучение представителей региональных субъектов футбола. За последнее время проделана большая работа, которая будет продолжена. Привлеченные средства пойдут на финансирование программ развития, направленных на популяризацию российского футбола всех разновидностей".

Александр Алаев, генеральный секретарь РФС:

"Сейчас каждая игра национальной сборной собирает полные стадионы и становится праздником для города. Наши match-day кампании "Наши парни в городе" реализуются не только на стадионах, но и в городской среде, включают концерты популярных исполнителей, встречи с легендами российского футбола, спонсорские активации, социальные проекты, работы фан-зон.  Мы максимально активно используем наследие чемпионата мира. Коммуникационная стратегия "Наши парни" призвана еще больше сплотить российских болельщиков вокруг главной команды страны".

Раздел:
РФС - Комитеты и комиссии
Теги: