«Кожаный мяч» до сборной России доведет
Лучшие игроки турнира «Кожаный мяч» станут участниками Кубка конфедераций и чемпионата мира. Благодаря партнёру соревнований – компании «Coca-Cola Россия» – в этом году юные футболисты смогут побывать на тренировке сборной России и на матчах Кубка конфедераций, а в следующем – на играх чемпионата мира в качестве «болл-боев» – ребят, подающих мячи. Отбор «болл-боев» проходил в этом году в четырёх городах-организаторах Кубка конфедераций: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи. В следующем году шанс поучаствовать в мировом футбольном первенстве будет у ребят со всей России.
– Мы искренне надеемся, что благодаря проведению Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу в России турнир «Кожаный мяч» выйдет на новый уровень, получит широкую узнаваемость и привлечёт ещё большее число юношей и девушек по всей стране к занятию футболом», – говорит генеральный секретарь Российского футбольного союза Александр Алаев. – Возможности, которые даёт участникам турнира «Coca-Cola» как партнер FIFA, станут хорошей мотивацией для их будущего профессионального становления и, таким образом, заложат основу для воспитания нового поколения российских футболистов.
Нынешний, 53-й по счёту, сезон «Кожаного мяча» собрал более 14500 любительских футбольных команд из ребят в возрасте от 12 до 15 лет. Традиционно организаторами турнира стали РФС, Министерство спорта и Министерство образования и науки Российской Федерации, а также АНО «Кожаный мяч». Столь же традиционной осталась и форма проведения «Кожаного мяча» – турнир проходит в несколько этапов, но в этом году после муниципального, в ходе которого команды боролись за звание лучшей в городе, и регионального – на первенство области – этапов состоится объединённый Всероссийский финал, который в августе-сентябре 2017 года пройдёт у мальчиков в Краснодаре (средняя группа) и Волгограде (старшая), а у девочек в Туапсе (средняя группа) и в Салавате (старшая). Главным призом для победителей в старшей возрастной категории станет участие команды в международном футбольном лагере «COPA Coca-Cola», который в 2018 году пройдёт в России. Там юные футболисты смогут представлять Россию на одноимённом турнире юношеских команд из разных стран. Победители средней возрастной группы заслужат возможность побывать на товарищеском матче с участием национальной сборной России.
– Более 100 лет поддержка спортивных мероприятий во всём мире является неотъемлемой составляющей политики компании «Coca-Cola» и важнейшим элементом бизнеса. Вместе с Министерством спорта, Министерством образования, РФС и АНО «Кожаный мяч» мы стремимся повышать уровень и популярность молодёжного футбола в России, – подчеркнул Микаэль Вине, директор проекта «Coca-Cola Россия» по подготовке к чемпионату мира по футболу. – В этом году игроки «Кожаного мяча» получат поистине уникальную возможность стать частью команды организаторов Кубка конфедераций. Мы уверены, что эта поддержка и мотивация, полученная ребятами в начале футбольной карьеры, поможет им стать новыми легендами российского футбола.
Обновился и официальный сайт турнира – http://www.club-km.ru/.Теперь игроки, их родители и болельщики могут наблюдать за своей командой в режиме реального времени и всегда быть в курсе последних новостей соревнований. Кроме того, компания «Coca-Cola Россия» подготовила большое количество приятных сюрпризов и для их болельщиков: они смогут принять участие в интерактивных конкурсах, встретиться со звёздами футбола и получить тематические призы. По традиции вход на все матчи турнира свободный. Для тех, кто не сможет прийти поддержать свою команду в финальных матчах турнира, будет организована онлайн-трансляция, доступная в том числе с любых мобильных устройств. Подробности можно найти в официальном сообществе турнира «Кожаный мяч» в социальной сети «ВКонтакте».
Фото: depsport.gov35.ru