Открылся центр поддержки болельщиков "FansHotline24" на ЧМ-2018
В среду, 13 июня, в Доме футбола состоялась пресс-конференция, посвященная запуску социального проекта – Мультиязычного центра поддержки болельщиков "FansHotline24" на время ЧМ-2018.
Суть "FansHotline24" заключается в том, что любой болельщик, вне зависимости от пола, возраста, страны проживания и регистрации, во время проведения Чемпионата мира-2018 в России может круглосуточно обратиться и безвозмездно получить высококвалифицированную консультацию по телефону "горячей линии": 8 (800) 775-76-88. Поддержка болельщиков осуществляется по справочным, правовым и медицинским вопросам на русском, английском, немецком, французском, испанском, португальском, арабском, японском, персидском и китайском языках, также в центре помогут разрешить неопределенные или конфликтные ситуации.
В пресс-конференции приняли участие: советник президента РФС по правовым вопросам Денис Рогачев, директор по безопасности РФПЛ Александр Мейтин, президент Европейской Юридической Службы Сергей Бекренев, генеральный директор мессенджера Dialog Никита Голдсмит, руководитель проекта Dialog Me Александр Газов.
"Сервис позволяет оказывать бесплатную информационно-юридическую поддержку российским и зарубежным болельщикам, повышает комфортность пребывания на территории нашей страны иностранных любителей футбола. Прошлым летом система была успешно апробирована на Кубке Конфедераций-2017, было зафиксировано более 5 тысяч обращений от болельщиков в адрес Европейской Юридической Службы, ответственной за реализацию проекта. В дальнейших планах – распространение этого опыта на все российские футбольные лиги, в числе которых ФНЛ и ПФЛ", – сказал Денис Рогачев.
"Европейская Юридическая служба – правовый партнер РФПЛ с 2014 года. Вместе с ней мы реализовали проект "Стадион – наш общий дом". За прошедшее время консультации получили более 40 000 болельщиков. С тех пор заметно уменьшился материальный ущерб, причиняемый стадионам, сократилось использование пиротехники болельщиками, скандирование нецензурной брани и т.д. На наш взгляд, благотворный эффект очевиден", – подчеркнул Александр Мейтин.
"В преддверии домашнего ЧМ-2018 хотел бы поблагодарить Министерство спорта РФ, РФС и РФПЛ, которые в свое время достаточно высоко оценили перспективы нашего проекта, когда он только запускался пять лет назад. Профилактика правонарушений на футбольных матчах – нелегкая работа, которая была на плечах наших коллег долгие годы. Мы, как бизнес, разделили эту ответственность. Шаг за шагом улучшаем ситуацию в этой области, результаты уже видны невооруженным взглядом. Первоосновой была идея о том, что футбол – это праздник, который не должен быть омрачен какими-либо негативными событиями, которые иногда происходят в жизни обычного болельщика. Наша общая задача – сделать просмотр игр максимально комфортным для любителей футбола", – заметил Сергей Бекренев.
"Средний пользователь телефона больше половины своего времени в день тратит на общение в мессенджерах. Соответственно, с нашей точки зрения, размещение каналов поддержки (10 языковых групп) в мессенджере удобно для болельщиков, которые смогут оперативно решать появляющиеся у них вопросы. Дизайн и структура мессенджера Dialog позволят пользователям передавать администраторам и службе поддержки фотографии и геопозицию, осуществлять бесплатные звонки, общаться голосом или в чате. Поддержка болельщиков будут работать до 17 июля включительно", – добавил Никита Голдсмит.
"Главная идея акции с нашей стороны заключается в том, что любой россиянин, неравнодушный к ЧМ-2018 и владеющий одним из иностранных языков, может стать своего рода добровольным языковым волонтером. На сайте dialog-me.com можно получить официальную атрибутику с логотипом Dialog Me и указанием того иностранного языка, которым он владеет. С этого момента он становится участником проекта, может помогать любому гостю нашей страны, способствовать межкультурной коммуникации", – заключил Александр Газов.
***
Мультиязычный центр поддержки болельщиков "FansHotline24" создан при поддержке РФС, Министерства спорта РФ, РФПЛ, Европейской Юридической Службы, EF Education First, Теледоктор24 в партнерстве с Центросоюз России, проектом Dialog Me, мессенджером Dialog, Теле2 Россия и City Sightseeing Russia.
Состав проекта "FansHotline24" на время проведения ЧМ-2018 в России.
– юридический колл-центр (96 юристов);
– медицинский колл-центр (12 врачей);
– переводчики (46 человек);
– клиентская служба (12 человек);
– техническая поддержка, IT, телефония (12 человек);
– управленческая команда проекта (6 человек);
– волонтеры в городах-организаторах ЧМ-2018 (44 человека).
– сайты fanshotline24.ru и fanshotline24.ru;
– мобильные приложения FansHotline24 в App Store и Google Play;
– 10 групповых чатов FansHotline24 в мессенджере Dialog с ориентацией на разные языки.