"Приятно, что люди повернулись к нам лицом"
Полузащитник сборной России Антон Миранчук ответил на вопросы журналистов после воскресной тренировки сборной России, продолжающей подготовку ко второму матчу на домашнем чемпионате мира с командой Египта.
— Антон, что можете сказать о сборной Египта?
— Смотрел матч египтян с Уругваем — очень тяжелая была игра, по-футбольному не самая зрелищная. Все игроки египетской команды —организованные, дисциплинированные, сконцентрированные. Видно, что умеют играть в обороне. В общем, похожа на сборную Саудовской Аравии, но лучше организованная и выше классом. В общем, ничего нового мы не увидели.
— Значит, Египет можно обыгрывать?
— Мы всегда играем только на победу. За счет чего Египет можно обыграть? Будем изучать, анализировать из игру, находить какие-то дырки, через которые можно вскрывать оборону этого соперника.
— А вам не показалось, что в матче Египет — Уругвай скорости были повыше, чем в поединке россиян с Саудовской Аравией?
— Все проводят первые матчи на турнире, поэтому сложно говорить. По телевизору может показаться одно, а на поле все по-другому. Физически мы готовы хорошо — будем навязывать свою игру. Посмотрим, кто кого перебегает.
— К каждому сопернику на чемпионате мира готовитесь одинаково?
— Конечно, у каждой сборной есть свои нюансы, которые необходимо учитывать. Акценты перед каждым соперником могут смещаться. Но, наверное, в какой-то принципиально другой футбол мы не можем играть, нужно отталкиваться от того уровня игроков, которые у нас есть.
— Есть ли разница, будет играть за сборную Египта Мохамед Салах или не будет?
— Безусловно, с Салахом и без Салаха у египтян получаются совсем разные матчи. Но на поле выходят одиннадцать футболистов, а не один, поэтому я бы не говорил о том, что Египет — это только Салах. Хотя было немного жаль видеть, как он сидит на скамейке в матче с Уругваем и не может ничем помочь. Наверное, теперь будет особенно рваться на поле в матче против нас, потому что Египет потерял три очка и больше не может допускать осечек.
— Есть ли какие-то особенности в том, что придется играть на газоне стадиона в Петербурге после арены в Лужниках, и в том, что матч начнется в девять часов вечера, а не раньше?
— Нет, это все около футбола, а не сама игра. Никакого влияния эти факторы не окажут.
— Обратили внимание на то, что после крупной победы над Саудовской Аравией отношение болельщиков к российской сборной изменилось в лучшую сторону?
— Естественно, я общаюсь с людьми, обычными болельщиками, вижу, какой сейчас в Москве ажиотаж — ни пройти, ни проехать. Приятно, что люди повернулись к нам лицом. А мы стараемся для России, для народа, для наших семей.
— Крупная победа в стартовом матче дала эмоциональный толчок российским футболистам или вы просто забыли ее сразу после финального свистка?
— Разумеется, мы понимаем, что на чемпионате мира каждая победа, каждое очко на вес золота. Тем не менее, та игра уже осталась в прошлом, эмоции поутихли, и нужно готовиться к новым испытаниям.