Coca-Cola в России и РФС заключили соглашение о сотрудничестве
Президент РФС Александр Дюков и генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России Эндрю Бакингем подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому Сoca-Cola и Powerade остаются официальными безалкогольным и спортивным напитком сборной команды России соответственно.
Плановый срок действия договора – до конца 2022 года. В рамках соглашения Coca-Cola в России планирует оказывать поддержку мужской, женской, молодежной (U-21) и юношеской (U-17) сборным командам России по футболу.
"Мы в Coca-Cola являемся ярыми футбольными фанатами, и уже более ста лет наша компания поддерживает его по всему миру как на профессиональном, так и на любительском уровне. Включение в соглашение юношеских сборных (до 15-ти и до 17-ти лет) – это наш особый вклад в развитие молодежного футбола, наравне с проведением турнира "Кожаный Мяч – Кубок Coca-Cola". В этом году впервые в наше соглашение с РФС будет включена поддержка женской сборной по футболу. Мы с нетерпением ждем возможности разделить яркие моменты с национальной сборной, ждем от девушек красивых голов и зовем всех болельщиков присоединиться к нам на трибунах стадионов", – сказал генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России Эндрю Бакингем.
"Coca-Cola – одна из крупнейших мировых компаний, которая активно поддерживает спорт и уже больше 20 лет является надежным партнером Российского футбольного союза и сборных команд России по футболу. Мы рады, что сотрудничество РФС с компанией продолжается. Уверен, что это партнёрство будет традиционно взаимовыгодным и способствует дальнейшей популяризации футбола в стране", – прокомментировал подписание соглашения Президент РФС Александр Дюков.
С 1996 года Coca-Cola поддерживает сборную России по футболу, являясь официальным партнером национальной команды. За прошедшее время компания внесла большой вклад в продвижение российского футбола благодаря многочисленным совместным акциям. В частности, в прошлом году национальная сборная России стала лицом самой масштабной за всю историю работы Coca-Cola в России стране маркетинговой кампании #готовы, приуроченной к Чемпионату мира FIFA 2018, охватившей всю страну и позволившей россиянам почувствовать себя непосредственными участниками грандиозного футбольного праздника.