Логотип РФС
Российский Футбольный Союз
Общероссийская общественная организация
10:30, 24 июля 2019

Coca-Cola в России и РФС заключили соглашение о сотрудничестве

Президент РФС Александр Дюков и генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России Эндрю Бакингем подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому Сoca-Cola и Powerade остаются официальными безалкогольным и спортивным напитком сборной команды России соответственно.

Плановый срок действия договора - до конца 2022 года. В рамках соглашения Coca-Cola в России планирует оказывать поддержку мужской, женской, молодежной (U-21) и юношеской (U-17) сборным командам России по футболу. 

"Мы в Coca-Cola являемся ярыми футбольными фанатами, и уже более ста лет наша компания поддерживает его по всему миру как на профессиональном, так и на любительском уровне. Включение в соглашение юношеских сборных (до 15-ти и до 17-ти лет) - это наш особый вклад в развитие молодежного футбола, наравне с проведением турнира "Кожаный Мяч - Кубок Coca-Cola". В этом году впервые в наше соглашение с РФС будет включена поддержка женской сборной по футболу. Мы с нетерпением ждем возможности разделить яркие моменты с национальной сборной, ждем от девушек красивых голов и зовем всех болельщиков присоединиться к нам на трибунах стадионов", - сказал генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России Эндрю Бакингем.

"Coca-Cola - одна из крупнейших мировых компаний, которая активно поддерживает спорт и уже больше 20  лет является надежным партнером Российского футбольного союза и сборных команд России по футболу. Мы рады, что сотрудничество РФС с компанией продолжается. Уверен, что это партнёрство будет традиционно взаимовыгодным и способствует дальнейшей популяризации футбола в стране", - прокомментировал подписание соглашения Президент РФС Александр Дюков.

С 1996 года Coca-Cola поддерживает сборную России по футболу, являясь официальным партнером национальной команды. За прошедшее время компания внесла большой вклад в продвижение российского футбола благодаря многочисленным совместным акциям. В частности, в прошлом году национальная сборная России стала лицом самой масштабной за всю историю работы Coca-Cola в России стране маркетинговой кампании  #готовы, приуроченной к Чемпионату мира FIFA 2018, охватившей всю страну и позволившей россиянам почувствовать себя непосредственными участниками грандиозного футбольного праздника. 

Раздел:
РФС - Официально
Теги: