"Магнит" стал партнером Российского футбольного союза
Президент, Генеральный директор компании "Магнит" Ян Дюннинг и президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Стороны договорились о совместном создании и реализации плана мероприятий, направленных на продвижение российского футбола.
Официальная розничная продуктовая сеть "Магнит" стала официальным партнером РФС и Сборной России по футболу. Плановый срок действия документа — до 2021 года с возможностью пролонгации еще на два года.
Проведение в России Чемпионата Мира по футболу в 2018 году и успешное выступление национальной сборной послужило серьезным стимулом для дальнейшего роста интереса россиян к этому виду спорта.
Стороны договорились о сотрудничестве в области популяризации российского футбола и здорового образа жизни, развития культуры поддержки Сборной России и содействия развитию детско-юношеского футбола. Соглашение включает создание и проведение совместных мероприятий и спецпроектов, в том числе кросс-брендовых и промо-акций как на базе розничной сети, так и в рамках спортивных событий. "Магнит" также планирует реализовать инициативы, направленные на развитие экологической культуры в местах проведения спортивных мероприятий и в магазинах сети.
"Магнит" – один из лидеров российского ритейла. В компании работают сотни тысяч сотрудников, а ее бренд – один из самых узнаваемых в стране. Кроме того, "Магнит" известен как социально ответственная компания, которая реализует целый ряд спортивных и экологических инициатив. Партнерство РФС и "Магнита" откроет новые возможности для широкой популяризации спорта и здорового образ жизни в России, позволит нам вместе привлекать к футболу детско-юношескую аудиторию, проводить совместные мероприятия, обмениваться идеями и опытом реализации проектов", – отметил президент РФС Александр Дюков.
"Магнит" — крупнейшая розничная сеть в стране по количеству магазинов и географии. Мы считаем важным оказывать поддержку российскому футболу, ведь для миллионов наших покупателей и десятков тысяч сотрудников спорт и футбол в частности являются важной частью жизни. Мы уверены, что партнерство с РФС и Сборной России по футболу дает нам новые возможности для коммуникации с покупателями, а также открывает новую страницу в истории компании", — прокомментировал Президент, Генеральный директор розничной сети "Магнит" Ян Дюннинг.