РФС представил новый фирменный стиль Бетсити Кубка России
Российский футбольный союз во время жеребьевки элитного раунда Бетсити Кубка России представил новый фирменный стиль и логотип старейшего и самого масштабного футбольного турнира страны.
Визуальный стиль был разработан в знак партнерства между РФС и Бетсити. С нового сезона турнир проводится по новой системе. Бетсити Кубок России – географически самый большой внутренний турнир в мире. Его матчи становятся событием как для команд из маленьких городов, так и для клубов с миллионами болельщиков по всей стране.
В логотипе традиционная форма кубка получила дополнительные элементы, которые символизируют резонанс, исходящий от него. Новое графическое отображение трофея визуализирует эволюцию его формы. Тема резонанса, своеобразных "кругов по воде" стала основой для айдентики. Каждый участник кубка представляет определенную общность людей. Их связывают история, интересы, регионы жизни. Матчи Кубка — это столкновение таких общностей, пересечение интересов. Новое графическое отображение трофея визуализирует эволюцию его формы.
"Круговая" форма — совершенно футбольная история, в которой центром круга, источником резонанса, может стать и логотип клуба, и домашний стадион, и сам город.
На пересечении резонансов возникает уникальная графическая история, которая образована переплетением клубных "кругов".
Сам кубок — желанный трофей, центр стремления всех участников.
В основе цветовой палитры – тона российского триколора, а в коммуникации, которая связана с матчами, используются и клубные цвета.