Презентация новой формы сборной России прошла в TikTok и Матч ТВ
В понедельник, 22 марта, Российский футбольный союз и adidas представили гостевую форму сборной России, в которой наша команда будет выступать на ЕВРО-2020™. Впервые в истории презентация футбольной формы сборной страны прошла сразу на двух площадках одновременно: на платформе для коротких видеороликов TikTok, которая в этом году также выступает официальным партнером ЕВРО-2020™, и в прямом эфире телеканала "Матч ТВ".
Шоу в TikTok провели известные блогеры Герман El Classico Попков и Артем Нечай Нечаев. Во время эфира они подключали футболистов сборной России Ильзата Ахметова, Александра Соболева, игроков молодежной сборной России – Магомеда-Шапи Сулейманова, Вячеслава Грулева, Даниила Уткина, а также экс-игрока сборной России Дениса Глушакова, блогера Таню Мингалимову, гимнаста Никиту Нагорного, уличного футболиста Дениса Папена и главного тренера национальной команды Станислава Черчесова. Им предлагалось пройти забавные челленджи, выполнение которых приближало к самой презентации гостевой формы сборной России.
В студии "Матч ТВ" ведущие Денис Казанский и Анна Кастерова вместе с легендами сборной России Романом Павлюченко, Александром Самедовым, Александром Бородюком, полузащитником женской сборной Надеждой Смирновой, актером и сценаристом Денисом Косяковым и основателем творческого объединения "Кружок" дизайнером Стасом Фальковым вспоминали культовые джерси нашей команды, начиная с легендарных красных форм сборной СССР и заканчивая комплектом на Чемпионат мира 2018, в котором команда Станислава Черчесова смогла дойти до четвертьфинала. А также узнали мнение Артема Дзюбы, Ильи Кутепова, Далера Кузяева, Антона Шунина и Ильзата Ахметова о новом гостевом комплекте, в котором футболисты сыграют на Чемпионате Европы.
Кульминацией эфиров стало представление формы, проекцию которой зрители увидели над главным стадионом страны – московскими "Лужниками".
К ЕВРО-2020™ для каждой страны adidas разработал джерси с уникальным дизайном, созданным на пересечении искусства и футбола. Дизайнеры стремились передать ту страсть и эмоции, которые испытывают футболисты и фанаты, независимо от того, какой команде они отдали свое предпочтение. Команда дизайнеров adidas отразила культурные особенности стран, использовав цветовое решение и дизайн джерси.
Гостевая джерси, разработанная для сборной России, представлена в белом цвете с контрастными красными и синими деталями. Дизайн получился чистым, лаконичным и современным. Национальная футбольная форма была создана с использованием инновационной технологии Aeroready, которая обеспечивает максимальный комфорт игрокам во время игры. Дизайн гостевых форм футбольных сборных других стран будет представлен 23 марта.
Юбилейный чемпионат Европы впервые в истории пройдет в 12 странах, символизируя общеевропейский дух турнира. В честь этого знаменательного события в мире футбола adidas создал специальные эмблемы с надписью на языке принимающей страны и в форме, соответствующей контуру стадиона, на котором будет проходить матч. Эмблемы будут располагаться на джерси игроков.
Гостевая форма сборной России с 23 марта доступна для заказа в приложении adidas, на сайте www.adidas.ru и в розничных магазинах adidas.