РФС запускает новые медиаинициативы в рамках FONBET Кубка России
Российский футбольный союз в рамках работы по развитию FONBET Кубка России разработал ряд инициатив, которые были вынесены на обсуждение с клубами-участникам турнира и начнут действовать с первых матчей второй стадии турнира.
В частности, было решено внедрить единый и обязательный к реализации для всех команд медиагид, а также учредить награду за лучшую работу в области маркетинга и медиа.
Медиагид – документ, который регулирует работу клубов по взаимодействию с основным вещателем FONBET Кубка России Матч ТВ, СМИ и медиасообществом. Инициатива направлена на то, чтобы антураж игр, команды и все вовлеченные в проведение турнира участники стали более открытыми для медиа и болельщиков. Для контроля за реализацией медиа гида РФС на матчах FONBET Кубка России вводит новую должность – медиаменеджер.
Второе нововведение, которое также представлено участникам – проект конкурса среди подразделений клубов-участников, отвечающих за маркетинг, взаимодействие со СМИ и разработку медиаконтента, на лучшее продвижение турнира и своих команд.
Основная цель конкурса – мотивировать клубы на создание яркого и эксклюзивного контента, который будет интересен и запомнится не только своим болельщикам, но и всему футбольному сообществу. Для определения победителя будет создано экспертное жюри. Призовой фонд премии составит 10 млн рублей.