РФС подводит итоги второго тура Маркетингового чемпионата БЕТСИТИ Кубка России
Во втором туре Маркетингового чемпионата в БЕТСИТИ Кубке России по мини-футболу победу одержал екатеринбуржский МФК «Синара». Второе место разделили «Ухта» и «Тюмень», на третьей строчке – «Норильский Никель».
Во втором туре участие принимали восемь команд турнира, представляющие Суперлигу. Критериями для оценки являлись показатели направления «Работа с социальными сетями», которое подразумевает состязание между клубами по двум показателям: «Рост числа подписчиков» и «Love Rate» (LR).
«Рост числа подписчиков» представляет собой увеличение количества подписчиков в группе клуба в социальной сети ВКонтакте и мессенджере Telegram в процентном соотношении на конец тура Маркетингового чемпионата относительно начала тура. Процентное соотношение новых подписчиков клуба в социальной сети Вконтакте и мессенджере Telegram суммируются.
Показатель «Love Rate» (LR) отражает уровень привлекательности контента для аудитории клуба и представляет собой отношение суммы лайков на постах клуба за тур Маркетингового чемпионата к количеству подписчиков клуба в процентах. Показатель «Love Rate» (LR) рассчитывается по формуле: LR = сумма лайков за период / количество подписчиков * 100
Общий балл по направлению «Работа с социальными сетями» вычисляется по формуле: Работа с социальными сетями = 1/2 (Р + LR), где Р – баллы за показатель «Рост числа подписчиков», LR – баллы за показатель «Love Rate».