МегаФон и РФС выпустили лимитированную коллекцию повседневной одежды
В преддверии матча между сборными России и Сербии МегаФон и РФС запустили коллаборацию для болельщиков – стильную коллекцию одежды. В комплект вошли худи, футболки и шопперы. Заполучить мерч можно будет, поучаствовав в конкурсах в официальной группе РФС в соцсетях либо выиграв в фиджитал игре от МегаФон на стадионе «Динамо» имени Льва Яшина в дни матчей национальной команды.
Лимитированная коллекция воплощает в себе концепцию следов, символов и знаков, отражающих страсть к футболу и динамичность спортивного мира. Основой дизайна стал прием мяча грудью – символ силы, уверенности и профессионализма. Каждый элемент коллекции пропитан энергией игры и страстью к спорту.
Еще один знакомый каждому современному человеку символ — строка состояния на смартфоне. Только у оператора №1 по скорости и покрытию сети уровень приема сигнала всегда на высоте и число полосок на телефоне — максимальное.
В коллекции одежды этот элемент будет содержать «пасхалку»: время 17:06 — это еще и зашифрованная дата основания МегаФона (17 июня 1993 г.). Слоган «Успех на любом покрытии» также олицетворяет собой ценности, понятные как настоящим фанатам футбола, так и пользователям услуг мобильной связи.
В съемке приняли участие футболисты национальной сборной России – Александр Максименко, Данил Глебов, Антон Миранчук, Андрей Мостовой и Фёдор Чалов.
Эрика Сурикова, заместитель генерального секретаря РФС:
– Для многих людей футбол является не просто спортом или любимой игрой, но определяет образ и стиль жизни. Именно у таких преданных футболу людей существует запрос не только на привычную атрибутику болельщика, но и на повседневные вещи, которые создают правильные ассоциации и отражают эту их страсть.
Нам было приятно сделать такую коллаборацию с нашим давним партнером компанией «МегаФон». А тот факт, что вещи из созданной нами совместно коллекции можно будет только выиграть, на мой взгляд, придает им дополнительную ценность»
Коллекция не будет доступна для продажи. Получить вещи можно будет, приняв участие в конкурсах в официальной группе РФС во ВКонтакте. Помимо этого, на футбольных матчах 21 и 25 марта на стадионе «Динамо» имени Льва Яшина МегаФон установит интерактивную бренд-зону с фиджитал игрой, где участники также могут выиграть мерч.
МегаФон уже более 10 лет оказывает поддержку российскому профессиональному и любительскому футболу, а также является партнёром РФС и национальной Сборной России по футболу.
Ольга Бабкина, руководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнерству:
– Футбол был и остается самым любимым спортом в России, интерес к которому не угасает. Нам важно быть ближе к нашим абонентам, разделять их ценности и интересы, говорить на одном языке.
Коллаборации соединяют потребителей двух брендов, повышают узнаваемость и лояльность. С помощью создания коллаборационного мерча было важно зацепить дополнительное внимание целевой аудитории. Мы старались создать не просто брендированную продукцию, а сделать стильную одежду со смыслом, которую хотелось бы носить в повседневной жизни. Использование айдентики, символов брендов – позволило отразить ценности и дух брендов лидеров!