Официальный партнёр сборных России — компания BetBoom
Российский футбольный союз провел открытый аукцион, по итогам которого был выбран новый беттинговый партнер для национальных сборных команд России.
Им стала компания BetBoom, соглашение с которой рассчитано на 3 года и начнет действовать с 1 октября 2024 года. Реализованный пакет распространяется на мужскую национальную команду, молодежную и женскую сборную России, Молодежную футбольную лигу, а также на партнерство с Бизнес-клубом РФС.
Стоимость контракта составит 1,2 млрд. рублей и будет учитывать бюджет на активацию партнерства и продвижения продуктов РФС.
Эрика Сурикова, заместитель генерального секретаря РФС:
– Российский футбольный союз первым из спортивных ассоциаций нашей страны внедрил практику реализации коммерческих прав на открытых торгах с расширенным пакетом различных опций. Сборная России — это главная команда страны, ее символ, что накладывает повышенную ответственность и особый подход к активации данного статуса. Причем, мы рассчитываем, что он будет распространяться также и на женскую, и молодежную сборные команды, где собраны сильнейшие футболисты страны.
Наша новая идеология «Сильные вместе» — это не только про лучших футболистов страны, но и ведущих бизнесменов, звезд спорта и шоу-бизнеса. Поэтому одной из наших ближайших задач, которую мы также рассчитываем решить с помощью нового партнера, является развитие «Бизнес-клуба РФС «1912» (год основания союза – прим.), под эгидой которого будут проводиться различные деловые форумы и конференции, мероприятия на ПМЭФ.
Константин Макаров, президент букмекерской компании BetBoom:
– Мы очень рады начать сотрудничество с Российским Футбольным Союзом с октября 2024 года. Быть спонсором национальной мужской, женской, молодежной сборных России и Молодежной лиги – это большая честь для нашей компании. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы три года сотрудничества стали яркими и незабываемыми. В наших планах реализовывать совместные интересные проекты в рамках контракта, помимо которого будет дополнительный бюджет и на маркетинговую активность.