ПМЭФ 2024: РФС и РМГ подписали меморандум о партнерстве
Меморандум о партнерстве между Российским футбольным союзом и «Русской Медиагруппой подписан 6 июня на Петербургском международном экономическом форуме.
Подписи под документом поставили президент РФС Александр Дюков и акционер АО «Русская Медиагруппа» Владимир Киселев.
Цель сотрудничества – системное взаимодействие по продвижению стратегических проектов Российского футбольного союза с помощью привлечения артистов холдинга при проведении мероприятий под эгидой союза, а также информационной поддержкой на ресурсах «Русской Медиагруппы».
В этом году РМГ уже выступал партнером РФС при организации матча Россия – Сербия, ток-шоу «Сильные вместе. Разговор со сборной», Всероссийского дня футбола, финала конкурса «Россия – футбольная страна», профессионального конкурса «Магнит футбол» для учителей физкультуры и педагогов дополнительного образования проекта «Футбол в школе», а также гала-матча медийной сборной России и сборной ПМЭФ, который открыл спортивную программу форума.
Александр Дюков, президент Российского футбольного союз:
– Российский футбольный союз всегда стремится, чтобы все проводимые нами мероприятия – от максимально статусных мероприятий, таких как матчи сборной России или Суперфиналов Кубка России, до вызывавших до недавнего времени достаточно ограниченный интерес аудитории турниров массового футбола – становились по-настоящему яркими, праздничными событиями. Это объективные требования сегодняшнего медийного мира, а также необходимое условия для продвижения и популяризации футбола среди новой аудитории – в первую очередь, молодежной. В решении этой задачи в рамках соглашения нам будет оказывать поддержку «Русская Медиагруппа».
Юрий Киселев, член совета директоров АО «Русская Медиагруппа»:
– Партнерство с РФС имеет для «Русской Медиагруппы» большое значение. Мы давно включились в сотрудничество с ними, так что сегодняшнее подписание глобально ничего не меняет. О нашем партнерстве можно судить по прошедшим матчам, в рамках которых мы предоставляли артистов, давали медийное освещение, медиаподдержку. Мы делали это на максимум и будем продолжать. Мы верим в коллаборацию медиа и спорта и популяризируем спортивное направление. В рамках повестки, которую нам задает президент России, здоровая нация – здоровый народ, мы активно поддерживаем спорт. И партнерство с РФС в этом ключе очень важно для нас.
В состав холдинга «Русская Медиагруппа» входят: «Русское Радио», радио MAXIMUM, радио Monte Carlo, DFM, Хит FM, а также телеканал RU.TV.
Холдинг является партнером РФС при проведении товарищеского матча Беларусь – Россия, который пройдет в Минске 7 июня и игры «Зенит» – ЦСКА за Winline Суперкубок России среди женских команд.