Сеть Эльдорадо стала партнёром Российского футбольного союза
Эльдорадо заключила партнёрское соглашение с Российским футбольным союзом и стала официальным партнёром Сборной России по футболу. Амбассадорами бренда станут Станислав Черчесов и Юрий Жирков.
В статусе официального партнёра Сборной России по футболу по продаже потребительской электроники бренд Эльдорадо проведёт серию интегрированных маркетинговых проектов и реализует ряд инициатив, которые призваны объединить болельщиков, поддержать уникального атмосферу спортивного праздника в период масштабного футбольного события и популяризировать здоровый образ жизни. Амбассадорами бренда станут главный тренер национальной сборной России по футболу – Станислав Черчесов, а также защитник команды Юрий Жирков.
В течение лета Эльдорадо планирует провести ряд специальных промоакций для болельщиков с выгодными ценами на технику и серию развлекательных активностей, мероприятий и конкурсов как на площадках Эльдорадо, так и Сборной России, а также запустить "футбольные" предложения в рамках программы лояльности "Эльдорадости".
"В преддверии важного футбольного праздника мы рады стать партнёром национальной сборной. Это действительно народный вид спорта, который вовлекает и профессионалов, и любителей, вдохновляют и объединяют миллионы россиян. Для нашего бренда это не первый проект в футбольной сфере, с учётом опыта мы знаем, как вовлечь болельщиков и дарить им позитивные эмоции, предлагая интересные события и выгодные активности", ‒ отмечает управляющий директор Эльдорадо Сергей Ли.
"Сборная России и болельщики по всей стране с нетерпением ждут начала главного турнира этого года. На трибунах в Петербурге нас будут поддерживать тысячи фанатов, а миллионы сделают это у экранов телевизоров, планшетов и ноутбуков. Уверен, объединив усилия сборная России и Эльдорадо сделают этот чемпионат Европы незабываемым для любителей футбола", ‒ говорит главный тренер национальной сборной России по футболу Станислав Черчесов.
Эльдорадо – одна из ведущих российских сетей по торговле электроникой и бытовой техникой с удобной онлайн-платформой. География присутствия охватывает более 250 городов и насчитывает более 500 магазинов в разных регионах России. На мобильной платформе бренда представлено более 75 000 товаров для повседневного использования по доступным ценам. Философию Эльдорадо отражают принципы: выгодно, близко, в один клик. Бренд входит в Группу "М.Видео-Эльдорадо" (ПАО "М.видео", тикер: MVID") – ведущую российскую компанию в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, основным акционером которой является Группа "САФМАР".