РФС подводит итоги шестого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги
«Краснодар», «Крылья Советов» и «Рязань-ВДВ» лидируют в Маркетинговом чемпионате по итогам шести туров. Партнер Суперлиги холдинг «СБК. Спорт. Бизнес. Консалтинг» присудил ЦСКА победу в номинации «Лучший маркетинг месяца».
В тройке лидеров в шестом туре Маркетингового чемпионата произошли перестановки. На первой строчке в третий раз за сезон оказался «Краснодар». Команда провела в сентябре две домашние встречи на стадионе клубной академии, в каждой из них был показан хороший уровень посещаемости.
Второе место после шести туров занимают «Крылья Советов». Самарский клуб продолжает активно взаимодействовать с самыми юными болельщиками. На сентябрьскую игру с «Енисеем» игроков вывели на поле победители конкурса предматчевых афиш. На футболках детей были нанесены их собственные яркие рисунки.
Тройку лидеров замкнула «Рязань-ВДВ». В сентябре «десантницы» стали вторыми по вовлеченности подписчиков в соцсетях — показатель «Love Rate», а по приросту подписчиков «Рязань-ВДВ» опередила все команды Суперлиги.
Лидерство по показателю «Love Rate» сохраняет за собой «Чертаново». Четвертый месяц подряд московская команда набрала по этому пункту 4 балла из 4 возможных. «Чертаново» продолжает позиционировать себя как клуб-семью, активно занимаясь развитием преемственности поколений. Перед матчем с «Динамо» игроки вышли на поле с футболистками 2010-го года рождения, ставшими победительницами дебютного сезона ЮФЛ-девочки.
В шестом туре ЦСКА стал лидером как по количеству проведенных акций, так и по набранным очкам, что позволило клубу обойти в зачете Маркетингового чемпионата «Локомотив». В День знаний футболистки ЦСКА вспомнили школьные годы: медиаслужба провела квиз в формате уроков математики, истории и географии — все вопросы были тесно связаны с фактами о клубе.
Красно-синие обыграли «железнодорожниц» в полуфинале Winline Кубка России, а героиня серии пенальти Эльвира Тодуа подарила свои «счастливые» перчатки вратарю юниорской команды Валерии Макунькиной.
По случаю выхода в финал столичный клуб выпустил анонсирующий ролик: съемки прошли на ночной «ВЭБ Арене» с участием футболисток команды. Юлия Плешкова исполнила на клавишных композицию из культового сериала «Бандитский Петербург».
Победителем в номинации «Лучший маркетинг месяца» стал ЦСКА.
Александра Савраева, директор по развитию холдинга «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»:
– Отдаем победу ЦСКА за количество и качество активностей. Особенно впечатлил проект с воспоминаниями о школьной поре и квиз. При нулевом бюджете получилась классная история. Проморолик к финалу — тоже отличный пример того, как можно задействовать спортсменов. Песня в исполнении Юлии Плешковой — это круто.
Понравились и проекты «Ростова». Видеорепортажи с матчей популяризируют спорт и показывают футбол изнутри. Мастер-класс и участие футболисток в турнирах — тоже хороший пример для других клубов. Также хотим отметить ЖФК «Звезда-2005» за неплохие охваты при минимальном бюджете. Все проекты достойные и креативные.
«Звезда-2005» традиционно проводит качественную работу по взаимодействию с болельщиками. Команда провела акции перед матчами: видеоанонсы и конкурс прогнозов; а также создавала активности непосредственно в игровые дни: символический удар по мячу в исполнении призеров Олимпиады, вручение цветов лучшим игрокам.
Кроме того, футболистки «Звезды-2005» провели мастер-класс для воспитанников «Центра помощи детям», а юная победительница конкурса плакатов встретилась со своим кумиром — Анастасией Акимовой.
Сентябрь стал самым активным месяцем для казанского «Рубина». Клуб провел конкурс плакатов, знакомил болельщиков в соцсетях с игроками женской команды, а Ксения Кулинич стала героиней проекта «Один день с игроком Суперлиги». Также футболистки посетили матч спортсменов на электроколясках и провели мастер-класс для воспитанников школы-интерната.
ЖФК «Енисей» в ходе шестого тура Маркетингового чемпионата поддержал красноярский приют для бездомных животных и провел розыгрыш футболок.
«Ростов» ко Дню знаний задействовал футболисток в развлекательном праздничном ролике, кроме того, игроки провели мастер-класс для учеников местной школы. После матчей клуб публиковал видеорепортажи.