РФС подводит итоги седьмого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги
В тройке лидеров по итогам семи туров Маркетингового чемпионата — «Краснодар», «Рязань-ВДВ» и «Крылья Советов». В третий раз за сезон премия «Лучший маркетинг месяца» присуждается пермской «Звезде-2005». Победителя выбрал основной вещатель и партнер Суперлиги — телеканал «Матч ТВ».
Перед последним, восьмым туром в таблице Маркетингового чемпионата Суперлиги продолжается борьба. Первую и третью строчки разделяет 4 балла. Столичное «Чертаново», находясь на четвертом месте, отстает от лидера менее чем на 7 баллов. Победитель сезона-2023, а также серебряный и бронзовый призеры Маркетингового чемпионата определятся на самом финише.
После семи туров первое место продолжает удерживать «Краснодар». В октябре команда с юга России вошла в число лидеров по показателю «Работа с болельщиками», а также попала в тройку по приросту подписчиков в соцсетях.
Лучшей по привлечению новой аудитории в своих аккаунтах стала «Рязань-ВДВ». Болельщики в октябре поздравляли клуб с попаданием в шестерку лучших по итогам основного этапа Суперлиги, поддерживали травмированных футболисток и забившую победный гол за сборную России Ксению Коноваеву.
«Крылья Советов» замыкают топ-3 в таблице Маркетингового чемпионата. Три футболистки самарской команды также были вызваны в женскую национальную сборную в октябре. Запись об их участии в матче против сборной Аргентины стала самой популярной в группе «Крыльев» ВКонтакте за месяц.
Наиболее активный клуб в седьмом туре — «Звезда-2005». Пермская команда стала победителем премии «Лучший маркетинг месяца».
Дмитрий Лимарь, директор по маркетингу «Матч ТВ»:
— В этом месяце «Звезда-2005» стала главной звездой премии. Количество, разнообразие и охват маркетинговых активаций показывают большую заинтересованность клуба в популяризации женского футбола и Суперлиги в Пермском крае. А запуск обновленного и информативного сайта — важный шаг для продвижения бренда в диджитал и основной источник информации о жизни команды для болельщиков.
Наряду с новым сайтом «Звезда-2005» продолжила развивать группу ВКонтакте: здесь выходили опросы по выбору лучших игроков и интерактивно-развлекательные рубрики. Отдельное внимание — активностям в день игр. На матчах Суперлиги пермская команда проводила автограф-сессии, футболисток выводили на поле воспитанницы Академии, символический удар по мячу наносили спортсмены из разных видов. После финального свистка болельщики не спешили расходиться — мяч с автографами игроков отправлялся на трибуну. В итоге «Звезда-2005» стала первой по набранным баллам за октябрь и опередила в таблице Маркетингового чемпионата ЦСКА.
Второй подряд активный месяц «Рубина» приблизил клуб из Татарстана в таблице к столичному «Динамо». В седьмом туре казанцы продолжили знакомить болельщиков с игроками команды, провели акцию ко Дню учителя, посетили приют для бездомных животных. Кроме того, футболистка Ксения Кулинич стала лицом женской одежды коллекции ФК «Рубин». Как и в предыдущем месяце, клуб уделил серьезное внимание болельщикам с особенностями здоровья: игроки участвовали в гала-концерте детей с синдромом Дауна, провели мастер-класс в команде «Добрыня» для людей с трисомией.
Активно вовлекал своих болельщиков в жизнь клуба и «Ростов». Клуб публиковал видеорепортажи с матчей — они пользовались популярностью у аудитории в соцсетях. 30 октября, в День тренера, поздравления удостоились все члены тренерских штабов ЖФК «Ростов». А на заключительной домашней игре молодежной команды состоялась автограф-сессия с игроками «основы» — заветные росписи и фотографии на память оставили болельщикам Анна Пешкова и Ася Туриева.