«Люди хотят комфорта на стадионе»
На II международном футбольном конгрессе In Football, который
проводился под эгидой и при непосредственном участии Российского футбольного
союза, в ходе обсуждения подготовки и проведения Кубка конфедераций и
чемпионата мира в России директор по продажам на внутреннем рынке программы «Мatch
Нospitality» Анна Багрова рассказала о том, что такое программа гостеприимства
и что предлагает болельщикам.
– Многие из нас хоть раз в жизни сталкивались с программой гостеприимства, например, в авиакомпаниях, где есть билеты в эконом-класс, в бизнес-класс и в первый класс. То есть на один и тот же самолёт продаются билеты с минимальным набором обслуживания и с дополнительным сервисом в виде приоритетов на регистрации, доступа в зону ожидания, посадки на борт, специального пространства на борту самолёта, которое выделено только для пассажиров того или иного класса. Программа гостеприимства на футбольном турнире строится аналогично: люди покупают билеты бизнес-класса не потому, что в экономе нет мест, а потому, что они ищут специальные сервисы.
Что такое программа гостеприимства в принципе? Если человек хочет получить дополнительный комфорт, то помимо билета он может официально купить себе парковочное место, специальный вход, доступ в зону гостеприимства, где его будут кормить-поить и так далее. Ключевые характеристики программы гостеприимства – это билет, доступ в специальную зону: ложи, лаунджи, какие-то специальные павильоны. Это и специально обученный персонал, который знает потребности такой категории зрителей. Естественно, это уровень предоставляемых услуг, проверенные и надёжные поставщики. Для зрителя это ещё и возможность получить то, что он хочет, в приоритетном порядке. Например, наша программа гостеприимства на чемпионате мира гарантировала клиенту его присутствие на турнире задолго до начала билетной программы. Человек может сказать: «Я хочу купить билет себе на матчи с участием России», «Я хочу попасть на матчи финальной серии», и получит желаемое.
Данная программа работает на индивидуальных зрителей, а также реализует возможности и потребности корпоративного рынка, когда компания может выкупить билеты или ложу на спортивное мероприятие, пригласить своих гостей, партнёров или сотрудников и устроить праздник, посетив вместе чемпионат мира или Кубок конфедераций. Чем это удобно? Тем, что у вас есть приватное пространство, куда вы можете прийти, где у вас будет обслуживание, меню, сервировка, места в ложе на балконе. Это удобно, популярно и уже доступно в официальной продаже.
Если мы говорим про индивидуальный пакет «Бизнес» – его обладатель будет сидеть на обычной трибуне
в центре и иметь лучший обзор, доступ в специальную зону гостеприимства внутри
стадиона, куда до мероприятия, во время перерыва или после можно прийти и
посидеть с друзьями, обсудить горячие моменты матча.
Ещё один пакет называется «Матч-лаундж» – это экономная категория, рассчитанная
на широкий круг людей, которые помимо прекрасных ощущений, впечатлений и эмоций
от самой игры хотят еще и комфортно чувствовать себя на стадионе. Этот продукт
более популярен среди иностранцев и людей, которые будут с детьми. Пакет
позволяет приехать на стадион на автомобиле, припарковать его, воспользоваться
отдельным входом, зоной гостеприимства с горячими и холодными закусками, прохладительными
напитками и лёгким алкоголем – пивом или вином, а также посмотреть игру с мест
первой категории на трибунах. Для «Матч-лаундж» будет шведский стол, в
категории «Бизнес» – ресторанное меню, то есть помимо закусок у них будет
горячее какое-то блюдо, десертная карта и так далее, включая какие-то
премьерные марки алкоголя.
Наша программа популярна, потому что коротко её можно обозначить как
«Всё включено»: билет, парковка, отдельная зона, места первой категории. Плюс
всегда присутствует какая-то сувенирная атрибутика, которая делается специально
для участников программы гостеприимства. Мы работаем под жёстким контролем
ФИФА, по их стандартам, и уровень сервиса будет высоким, надеюсь, все останутся
довольны.
Фото: Черных Александра