РФС подведёт итоги первого тура маркетингового чемпионата Суперлиги 25 мая
Маркетинговый чемпионат – это соревнование между клубами Суперлиги по развитию брендов женских команд, привлечению аудитории и продвижению женского футбола. Участие в нём позволит получить дополнительную финансовую поддержку от РФС, пропорционально активности клуба.
Что такое маркетинговый чемпионат?
На старте женского футбольного сезона в марте 2022 года РФС анонсировал новый проект — Маркетинговый чемпионат Суперлиги. Это соревнование между клубами Суперлиги по развитию брендов женских команд, привлечению аудитории и продвижению женского футбола.
Как устроен маркетинговый чемпионат Суперлиги?
Маркетинговый чемпионат проходит параллельно с Суперлигой. Клубы соревнуются по 5 направлениям:
— мероприятия в дни матча;
— работа с болельщиками;
— клубные медиа и работа со СМИ;
— промо-мероприятия;
— социальная деятельность.
За каждую активность в категории командам начисляются баллы в течение сезона. После каждого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги формируется турнирная таблица. Результаты 1 тура будут опубликованы 25 мая на ресурсах РФС.
Как оценивается деятельность клубов в рамках Маркетингового чемпионата?
Клубы Суперлиги ежемесячно формируют отчёт о своих действиях, подкреплённый ссылками на публикации, а также фото и видео. Баллы присваиваются каждому клубу в соответствии с регламентом Маркетингового чемпионата – один балл за каждую активность по направлению.
А призы будут?
Да. Маркетинговый чемпионат — один из проектов программы РФС по стимулированию развития женских футбольных клубов. Каждая команда Суперлиги имеет возможность получить вознаграждение за свое выступление в Маркетинговом чемпионате. Размер вознаграждения определяется местом в итоговой турнирной таблице — пропорционально от первого места к последнему. Не сможет претендовать на вознаграждение только команда, которая за все время проведения Маркетингового чемпионата не набрала ни одного балла.
Где можно следить за Маркетинговым чемпионатом Суперлиги?
Подписывайтесь на аккаунты команд и Суперлиги в социальных сетях — там информация об активностях клубов появляется оперативнее всего.
Следите за ежемесячным дайджестом Маркетингового чемпионата Суперлиги, первый выпуск которого будет опубликован на ресурсах РФС 25 мая.