РФС подводит итоги маркетингового чемпионата Суперлиги 2022 года
Маркетинговый чемпионат – это соревнование между клубами Суперлиги по развитию брендов женских команд, привлечению аудитории и продвижению женского футбола. А также один из проектов РФС по стимулированию развития женских футбольных клубов.
Победителем Маркетингового чемпионата сезона 2022 года с минимальным отрывом от второго места стала женская команда «Локомотив», второе место — у «Зенита», ЦСКА — замыкает тройку.
Мария Сучкова, руководитель департамента женского футбола РФС:
– В первую очередь хочется поблагодарить клубы Суперлиги за то, что поддержали нашу инициативу и активно включились в соревнование не только на футбольном поле, но и в маркетинге. Отдельную признательность хочу выразить сотрудникам клубов, которые в течение всего сезона придумывали и реализовывали самые разнообразные маркетинговые мероприятия и активации. Уверена, что это помогло каждому из клубов расширить свою аудиторию, привлечь больше болельщиков на трибуны и повысить узнаваемость женской команды.
Работа клубов оценивалась по 5 направлениям:
— акции в дни матча;
— работа с болельщиками;
— клубные медиа и работа со СМИ;
— промо-акции;
— социальная деятельность.
За каждую активность в категории командам начислялись баллы в течение сезона. Подробнее о структуре маркетингового чемпионата читайте в нашем материале.
В сезоне 2022 команды Суперлиги реализовали 531 маркетинговую активность.
В том числе: организовали 49 матчдеев, подписали 17 соглашений об информационном сотрудничестве со СМИ, провели 22 рекламные кампании и 86 социальных акций. Подробнее о мероприятиях, которые проводили команды Суперлиги мы писали в ежемесячных дайджестах Маркетингового чемпионата на ресурсах РФС.
Мария Сучкова:
– Мы очень рады количеству и разнообразию инициатив, которые реализовали команды. Особенно приятно, что большинство клубов начали системно работать над привлечением болельщиков на трибуны, активно привлекать лидеров мнений, интегрироваться в городскую среду. Мы также увидели множество социальных акций, что лишний раз доказывает, что наши клубы готовы помогать тем, кто оказался в сложной ситуации.
Этот сезон маркетингового чемпионата был для нас первым, тестовым. Работая вместе с клубами в течение года мы поняли, что инициатива востребована. Но есть и пространство для улучшения регламента, процесса оценки и мотивации клубов. В будущем сезоне мы вернемся с обновленным маркетинговым чемпионатом.