Итоги Комитета по маркетингу
В Доме футбола состоялось заседание Комитета по маркетингу РФС под председательством Дениса Соловьева.
Участники заседания обсудили новую концепцию РФС по работе с болельщиками и лидерами мнений, утвердили календарный план маркетинговых активностей РФС на будущий год, а также согласовали состав рабочей группы по реализации спецпроектов и медиа активаций РФС в федеральных СМИ, ТВ и digital.
В ходе обсуждения члены Комитета согласовали разработку дорожной карты на 2020 год для привлечения медийных лиц к популяризации новой культуры боления на трибунах.
Денис Соловьев, председатель Комитета по маркетингу РФС:
"Для повышения привлекательности футбола для аудитории и привлечения болельщиков на стадионы, нам необходимо постепенно менять культуру боления.
Поклонники сборной России и футбола в целом должны чувствовать себя комфортно и безопасно, получать удовольствие от происходящего на трибунах. При этом и поведение болельщиков на трибунах должно соответствовать публичным правилам и ценностям пребывания в общественных местах.
В преддверии Евро-2020, который пройдет в 12 европейских городах, в том числе в Санкт-Петербурге, мы разработаем комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на популяризацию российского футбола, развитие новых продуктов и сервисов для болельщиков. В городских пространствах, торговых сетях будут организованы фан-зоны "Наши парни", по городам России пройдут автопробеги, трансляции матчей с участием нашей сборной появятся в общественных местах. В планах учреждение Клуба 100 звёздных болельщиков сборной России с различными программами лояльности.
Кроме того, мы продолжим активную работу по поиску новых партнеров и повышению эффективности сотрудничества с РФС среди текущих спонсоров. Будет реализована обширная лицензионная программа и региональные партнёрства. Также РФС примет участие в работе экономических форумов, проведёт ряд маркетинговых конференций для клубов всех лиг российского футбола".