Комитет по маркетингу РФС провел заседание 2 октября
В понедельник, 2 октября, состоялось очередное заседание комитета по маркетингу РФС.
Центральными темами обсуждения стали проекты, связанные с развитием массового футбола. Самая активная дискуссия возникла вокруг новой промо-кампании РФС «Футбол повсюду». В сентябре она стартовала в центре строительства крупнотоннажных морских сооружений в Белокаменке, где прошли кубковый матч между командами «Динамо» (Киров) и «2Drots» (Москва) и открытая тренировка сборной России по футболу с участием школьников. Члены комитета по маркетингу обсудили развитие проекта и дальнейшие элементы кампании.
На заседании также были представлены различные форматы продвижения студенческого футбола. Помимо этого, участники встречи подробно ознакомились с планом маркетинговых активаций FONBET Кубка России и новыми поправками в регламенте турнира.
В заключительной части заседания были утверждены изменения в составе комитета по маркетингу РФС: в него вошли директор по стратегическому партнёрству VK Дмитрий Уваров, директор по развитию спортивного направления «Яндекс Фантех» Сергей Бархударьян, управляющий директор ПАО «Магнит» Анна Мелешина и первый заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Дмитрий Рыжков.
Эрика Сурикова, заместитель генерального секретаря РФС:
– Маркетинговая стратегия РФС развивается и охватывает все новые направления и разновидности футбола. Наша ключевая задача — вернуть футбол в каждый дом, школу, двор, привлечь к игре максимально широкую аудиторию. В особенности молодую, активную, цифровую. Для этого мы пробуем различные каналы коммуникаций и создаем новые форматы, такие как кампания «Футбол повсюду» или продвижение студенческого футбола. Нам крайне важна экспертиза в новых медиа и взаимодействии с аудиториями, и я благодарю действующих и новых членов комитета за готовность делиться такой экспертизой и активно работать для продвижения российского футбола.