Заседание комитета РФС по маркетингу прошло 12 ноября
Члены комитета под председательством Дениса Соловьева обсудили вопросы развития маркетингового потенциала сборной России и проблематики привлечения новых партнеров в условиях отстранения от официальных соревнований.
Неучастие сборной России в официальных матчах под эгидой ФИФА и УЕФА затрудняет планирование в работе с партнерами РФС. В этой связи члены комитета обсудили новые возможные форматы мероприятий с участием игроков сборной России, направленные на повышение узнаваемости футболистов различных сборных, развитие их личных брендов, медийного и маркетингового потенциала.
Отдельная часть дискуссии была посвящена возможным проектам популяризации игроков сборной в медиа среде, их взаимодействию с болельщиками, в том числе вне периода проведения учебно-тренировочных сборов.
Также департамент мероприятий и маркетинговых коммуникаций представил членам комитета проект «1912» для привлечения новых партнеров и взаимодействия с представителями органов власти и бизнес-сообщества. Участники дискуссии обсудили проект и высказали свои предложения по смысловому наполнению клуба, его возможным форматам и способам повышения интереса к деятельности РФС.