Комитет по маркетингу РФС провел заседание 30 ноября
В среду, 30 ноября, состоялось заседание комитета по маркетингу РФС, на котором были подведены итоги этого года и обсудили планы на 2023 год.
1. FONBET Кубок России: подведение маркетинговых итогов первой части соревнований, обсуждение планов на 2023 год
По вопросу постановили:
– Рекомендовать маркетинговым службам РФС произвести внутренний аудит маркетингового инвентаря FONBET Кубка России 2022–2023 гг., зафиксировав стоимость размещения партнеров РФС в виде замещающих опций по спонсорским контрактам и количество свободного инвентаря, доступного для реализации.
– Рекомендовать маркетинговым службам РФС сформировать прогрессивную мотивационную модель выплат призового фонда участникам FONBET Кубка России 2023–2024 гг. для рассмотрения на Комитете профессионального футбола РФС.
– Рекомендовать маркетинговым службам РФС сформировать совместный маркетинговый план (общий для РФС, Матч ТВ и БК «Фонбет») по продвижению FONBET Кубка России 2022–2023 гг. в весенней части соревнования в 2023 году.
– Рекомендовать Службе по мероприятиям и активациям РФС и Службе по коммуникациям РФС подготовить медиагайд для клубов-участников весенней части FONBET Кубка России 2022–2023 гг. по реализации промо-плана проведения матчей и программе обязательных предматчевых мероприятий, направленных на популяризацию соревнования и исполнение требований Коммерческого регламента, и проконтролировать его исполнение.
– Рекомендовать членам комитета направить свои предложения по повышению узнаваемости бренда FONBET Кубка России ответственному секретарю Комитета по маркетингу РФС Терёшину К.А.
2. Мелбет Первая лига: подведение маркетинговых итогов первой части соревнований, обсуждение планов на 2023 год
По вопросу постановили:
– Зафиксировать маркетинговые показатели первой части спортивного сезона Мелбет Первой лиги для сравнительного анализа по итогам завершения сезона.
– Предложить Аппарату ФНЛ и маркетинговым службам РФС совместно проработать возможность внедрения курсов повышения квалификации для руководителей клубов Первой и Второй лиги на базе Академии РФС.
3. Женский футбол: подведение маркетинговых итогов первой части соревнований, обсуждение планов на 2023 год
По вопросу постановили:
– Утвердить итоги маркетингового чемпионата Winline Женской Суперлиги 2022.
– Предложить Аппарату ФНЛ, Департаменту женского футбола РФС и маркетинговым службам РФС совместно проработать план возможных медийных коллабораци между клубами Winline Женской Суперлиги и Мелбет Первой лиги.
4. Институт сборных в период международной изоляции – обсуждение возможных форматов шоу-матчей и медийных коллабораций
По вопросу постановили:
– Рекомендовать маркетинговым службам РФС проанализировать международный календарь футбольных Конфедераций на предмет возможности проведения выездных спаренных матчей национальной сборной России в 2023 году.
– Рекомендовать маркетинговым службам РФС изучить опыт и сформировать коммерческую модель проведения домашних матчей национальной сборной России в 2023 году.
– Рекомендовать маркетинговым службам РФС изучить опыт и сформировать коммерческую модель проведения новых форматов шоу-матчей (примеры: сборная легионеров РПЛ, сборные клубов различных европейских Лиг и пр.).