Итоги Комитета по маркетингу
В Доме футбола состоялось заседание Комитета по маркетингу РФС под председательством Дениса Соловьева. Помимо членов Комитета, в заседании приняли участие также генеральный секретарь РФС Александр Алаев и заместитель генерального секретаря Максим Митрофанов.
В ходе работы участники обсудили вопросы ребрендинга РФС, статуса лицензионной программы Российской Премьер-Лиги, а также формирования маркетинговой стратегии и экономической модели по реорганизации ПФЛ. Кроме того, по итогам заседания в работу был принят совместный план маркетинговых активностей РФС и АНО Оргкомитет "Евро-2020" во время Чемпионата Европы-2020, утверждена дата проведения фестиваля "Наши парни" на Евро-2020 с участием игроков сборной России по футболу – 8 июня. В настоящее время продолжается работа над финализацией списка городов по проведению фан-зон РФС "Наши парни на Евро".
Члены Комитета проанализировали опыт ведущих зарубежных федераций по построению программы лояльности РФС, развитию CRM-базы и операционной механике работы с болельщиками, а также зарубежные кейсы по интеграции партнеров в реализацию концепции по работе с болельщиками. Участники заседания также приняли в реализацию план по привлечению медийных лиц для популяризации новой культуры боления на трибунах.
Для осуществления планов по итогам заседания был утвержден состав Рабочей группы по реализации спецпроектов РФС в СМИ. В него вошли Денис Соловьев, руководитель Службы коммуникаций РФС Кирилл Мельников, руководитель Службы маркетинга и коммерции РФС Илья Фимушкин, руководитель Службы мероприятий и активаций РФС Кирилл Терёшин, начальник Департамента Управления Президента РФ по общественным связям и коммуникациям Дмитрий Рыжков, директор по работе с корпоративными и государственными сегментами "Газпром-Медиа Радио" Жанна Люкшина, пресс-секретарь председателя Правления ПАО "Газпром нефть" Евгений Тимошинов, главный продюсер "ГПМ Матч" Наталья Билан, главный редактор "Редакция "Спорт-Экспресс" Максим Максимов.
Денис Соловьев, председатель комитета по маркетингу РФС:
– Одним из ключевых направлений работы Комитета в настоящий момент является систематизация и централизация коммерческих активов РФС, а также повышение бизнес отдачи от контрактов с действующими партнёрами. Особое внимание мы уделяем имиджевой кампании по поддержке нашей национальной сборной на Евро-2020, реализации коммерческий модели нового формата Кубка России, а также формированию маркетинговой стратегии и экономической модели реорганизации ПФЛ. С нашей точки зрения, необходимо полноценное изменение имиджа Лиги: ребрендинг, новые стандарты проведения соревнований и интеграция комплекса маркетинговых решений. Такой подход обеспечит улучшение репутации соревнований и повысит ее коммерческий потенциал.
В преддверии Евро-2020, который пройдет в 12 европейских городах, в том числе в Санкт-Петербурге, РФС совместно с Правительствами субъектов РФ реализует масштабную программу "Наши парни" по популяризации футбола в медиа пространстве и городской среде.