Итоги заседания комитета по маркетингу РФС
В среду, 22 июня, состоялось заседание комитета по маркетингу РФС, на котором состоялись обсуждения двух вопросов.
1. Обсуждение маркетингового потенциала новых форматов популяризации футбола с учетом исключения клубов и национальных сборных команд из международных соревнований. Турнирный ландшафт нового спортивного сезона 2022–2023: Бетсити Кубок России, Суперкубок России, Кубок Лиги, Медийная футбольная лига, матчи легенд в регионах РФ, разновидности футбола. По первому вопросу постановили:
– Рекомендовать исполкому (бюро исполкома) РФС определить местом проведения всех основных матчей под эгидой РФС, включая финал Кубка России по футболу в сезонах 2022–2023 и 2023-2024 гг., стадион «Лужники» с последующим включением данных соревнований в календарный план наиболее значимых спортивно-массовых мероприятий региона.
– Поручить службе по мероприятиям и активациям РФС проработать механизм повышения качества работы сервисных служб стадионов по работе с болельщиками, включая контрольно-распорядительные службы, хостесс персонал и волонтеров, задействованных при проведении матчей под эгидой РФС.
– Поручить службе по мероприятиям и активациям РФС во взаимодействии с аппаратами РПЛ и ФНЛ сформировать гайд-пособие для клубов-участников соревнований по реализации промо-плана проведения матчей и программе обязательных предматчевых мероприятий для болельщиков с последующим рассмотрением и утверждением данного документа на заседаниях советов лиг.
– Руководству РПЛ рассмотреть возможность включения заместителя генерального секретаря РФС по маркетингу и коммерции Сурикову Э.В. в состав рабочей группы по подготовке и проведению Кубка Лиги.
– Поручить маркетинговым службам РФС разработать проекты популяризации футбола с новыми форматами взаимодействия с аудиторией по различным разновидностям футбола и программам регионального развития. В связи с этим: каждому члену Комитета подготовить и направить свои предложения ответственному секретарю Комитета Терёшину К.А. в срок до 20 июля 2022 года.
2. Обсуждение изменений в составе Комитета по маркетингу РФС: исключение членов и предложения по новым кандидатам.
По второму вопросу постановили:
– Поручить ответственному секретарю комитета по маркетингу РФС в срок до 25 июля 2022 г. проработать предложения по изменению состава комитета с введением новых членов со стороны клубов-участников РПЛ и ФНЛ.