Российский Футбольный Союз

Общероссийская общественная организация

Комитет по маркетингу

Комитет по маркетингу курирует вопросы формирования, реализации и оценки эффективности маркетинговой политики в деятельности РФС и в российском футболе (в целом,  в его отдельных разновидностях, уровнях и видах соревнований и т.д.), вопросы развития спонсорства и использования интеллектуальной собственности в области футбола, иных рыночных механизмов, влияющих на доходы субъектов футбола, а также консультирует Исполком (Бюро Исполкома) и/или Президента по таким вопросам, представляет в Исполком (Бюро Исполкома) и/или Президенту предложения по вышеуказанным вопросам, а также по поручению Исполкома (Бюро Исполкома) или Президента осуществляет анализ представляемых документов (договоров, регламентов, проектов решений Исполкома (Бюро Исполкома) и/или Президента и т.д.).

26 мая
Итоги заседания Комитета по маркетингу
​В формате видеоконференцсвязи состоялось заседание Комитета по маркетингу РФС под председательством Дениса Соловьева.
21 февраля
Итоги Комитета по маркетингу
В Доме футбола состоялось заседание Комитета по маркетингу РФС под председательством Дениса Соловьева.
30 декабря 2019
Итоги Комитета по маркетингу
В Доме футбола состоялось заседание Комитета по маркетингу РФС под председательством Дениса Соловьева.
07 ноября 2019
Итоги заседания Комитета по маркетингу
В Доме футбола состоялось заседание Комитета по маркетингу РФС под председательством Дениса Соловьева.
10 апреля 2018
В Доме футбола состоялось заседание комитета РФС по маркетингу
Мероприятие прошло в понедельник, 9 апреля.
23 декабря 2017
РФС ТВ: Итоги заседания комитета по маркетингу
Денис Соловьев подробно рассказал об особенностях работы по данному направлению и очертил круг задач на ближайшее будущее.