Комитет по маркетингу курирует вопросы формирования, реализации и оценки эффективности маркетинговой политики в деятельности РФС и в российском футболе (в целом, в его отдельных разновидностях, уровнях и видах соревнований и т.д.), вопросы развития спонсорства и использования интеллектуальной собственности в области футбола, иных рыночных механизмов, влияющих на доходы субъектов футбола, а также консультирует Исполком (Бюро Исполкома) и/или Президента по таким вопросам, представляет в Исполком (Бюро Исполкома) и/или Президенту предложения по вышеуказанным вопросам, а также по поручению Исполкома (Бюро Исполкома) или Президента осуществляет анализ представляемых документов (договоров, регламентов, проектов решений Исполкома (Бюро Исполкома) и/или Президента и т.д.).
- Постоянные комитеты
- Комитет по маркетингу
- Юридический комитет
- Финансовый комитет
- Комитет сборных команд
- Судейский комитет
- Экспертно-судейская комиссия
- Комиссия по вопросам развития взрослого массового футбола
- Медицинский комитет
- Контрольно-ревизионная комиссия
- Комитет разновидностей футбола
- Комитет профессионального футбола
- Комитет по социальной ответственности
- Комитет по безопасности
- Комитет массового футбола
- Комитет женского футбола
- Комитет детско-юношеского футбола
- Комитет ветеранов футбола
- Юрисдикционные
- Лицензирование и сертификация
- Комиссия РФС по лицензированию футбольных клубов в РФ
- Апелляционный комитет РФС по вопросам лицензирования футбольных клубов в РФ
- Комиссия РФС по сертификации стадионов
- Апелляционный комитет по сертификации стадионов
- Комиссия по аттестации футбольных школ
- Комиссия по сертификации покрытий и полей из искусственной травы
- Комиссия по допуску полей для проведения матчей Чемпионата, Первенства и Кубка России
- Иные